Pirate's Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pirate's Life » Всё о нас » Правила чести.


Правила чести.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

!Перед регистрацией!
-Ник должен быть записан русскими буквами или латинскими буквами.
-Ник должен быть читабельным.
-Ник не должен содержать посторонних знаков, типа звёздочек и т.п.

Общие правила.
1. Хоть мы и люди моря, хоть мы и пираты, но мы должны соблюдать цензуру!
2. Админы, мать их, сотворили этот мир, а значит они тут полюбому во всём правы, а даже если они и не правы, то попробуйте договориться с модераторами.
3. Если Вы, дорогой участник, исчезли, Вас унесло тайфуном, или Вас затянуло в смерчь... не важно, но так или иначе - вы пропали, то Ваш персонаж оказывается в морге, так что, чтобы воскреснуть, придётся побегать за администрацией, которая нашаманит Вам воскрешение!))

З.ы. И возлюбите ближнего своего!))
________________________________________________________________________________

Правила заполнения анкеты.
1. Вы, наверное, уже заметили, что у нас две враждующие стороны, не так ли? Но шаблонов для анкет ещё больше, но это не должно запутать Вас, а, наоборот, поможет Вам определиться с ролью окончательно. Придумайте персонажа не такого, на которого проще заполнить анкету, а за которого Вам будет интереснее играть.
2. Заполняйте анкету строго по пунктам, без ошибок, избегая нелогичности, не давайте администрации поводов поиграть на Ваших нервах!
3. Время на заполнение анкеты - 3 дня со дня регистрации, уж этого времени Вам должно хватить, чтобы поймать свою музу!
4. Помимо заполнения анкеты персонажа, Вы обязательно должны заполнить анкету игрока (всего лишь 3 пункта!!!)

__________________________________________________________________________________

Правила игры (постов).
1. Ваш пост должен быть не меньше 10 строк. Вы не можете описывать действия вашего парнёра по игре, но можете их упомянуть, реагируя на них.
2. Прямая речь персонажа выделяется жирным шрифтом.
3. Косвеная речь персонажа выделяется курсивом и пишется в кавычках ("косвеная речь").
4. Если Вы употребляете в своём посте прямую речь другого персонажа, то она выделяется жирным подчёркиванием.
5. При переходе из одной локации в другую используются стрелки (===>), и указывается место куда и откуда пришёл/ушёл персонаж (место указывается ссылкой.
__________________________________________________________________________________

Правила боя.
1. Игроки наносят удары друг другу по очереди, причём, за один ход каждый из них может использовать 1 атаку и 1 защиту. (то же самое и для ведьм, которые используют магические заклинания)
2. После п.1 каждый из игроков может описать ответную реакцию на удар, например уклониться от удара (но помните, что ваш персонаж не может уклоняться всё время), вред, который нанёс вам противник+ снова повторить п.1.
3. Один игрок не может убить другого, кроме случаев, когда это не обговорено заранее друг с другом и с администрацией.
__________________________________________________________________________________

Правила морского боя.
1. Участвовать в морском бою может лишь тот капитан, который смог набрать хотя бы половину команды (для этого вы можете звать на ролку своих друзей, переманивать на свою посудину других пиратов, брать пленных и перевербовывать военных).
2. Каждый капитан вправе отдвать каждому члену своего экипажа по одной команде для нападения, описывая урон, на который он рассчитывает. Также в каждом посте должна быть описана реакция на атаку соперника.
3. Вы не можете уклоняться вечно от ударов, так и Ваш корабль рано или поздно обязан получить тяжёлые повреждения, помните об этом!
4. Игра идёт по трём сэтам. Очки подсчитывает ответственный модератор по определённой системе. Победившей стороне присуждаются наградки *_*
__________________________________________________________________________________

Все правила можно обсудить с администрацией, которая с удовольствием рассмотрит Ваши предложения по их доработке.
Обращаться желательно к Альдис)

0

2

Правила морского боя.
1. Итак, каждый корабль имеет определенное число пушек (или кулеврин), которое должно быть указано в специальной теме  под названием "Корабли", а также из какого металла они отлиты и калибр. Запас кораблем ядер, бомб, книппелей и картечи должен быть также обозначен, ведь они не могут быть нескончаемым, и цифры должны быть реальными, а не 1,5 миллиона бомб, например.
2. Техника распределения ударов (выстрелов).
2.1. Для двойки кораблей, решивших дать сражение друг другу создается отдельная тема, поэтому об этом должны быть извещены кто-то из модераторов или администраторов.
2.2. Для того, чтобы решить, какие ядра будут долетать, а какие нет, мы вводим следующий
алгоритм:
- администратор или модератор кинет у себя игральный кубик - (отдельная просьба к модераторам - будьте беспристрастны, как судьи при решении приговора)-кости; сначала для одного игрока, затем для другого, о выпавших очках он оповещает каждого капитана по ЛС.
- в зависимости от выпавших очков и пушек (кулеврин), рассчитывается и количество достигших цели ядер*, исходя из следующих соображений: если выпало 6 на кубике - значит 60% ядер* долетело до корабля противника и попало в цель (кто не знает, количество пушек умножается на 0,6 и получается результат), если 5 - то 50%, если 4 - то 40%, если 3 - то 30%, если 2 - то 20%, если 1 - то 10%.
- каждый капитан в ответ "своему" модератору или администратору результат своего расчета (дабы избежать ошибок и погрешностей), а также тех игроков, которых он выбрал из команды на бой.
- затем модератор или администратор создает тему, в названии которой отражаются названия кораблей, а в первом сообщении указывает данные только об игроках, остальное (количество попаданий - остается в секрете).
- после отыгрыша одного залпа, модератор снова кидает кубик и корабли продолжают бой.
3. Вводится ограничение на участие в бою: три человека с каждой стороны, куда входит и капитан, т.е. капитан и два человека из команды, но по ходу игры они могут сменять друг друга, только капитан остается на месте, потому что он играет за весь корабль. Например: один из команды может написать пост, в котором уходит куда-то в трюм, а вместо него появится новый игрок из команды корабля, заменяя старого, таким образом сохраняя количество дерущихся неизменным.

примечание: ядер* - подразумевается: ядра, книппели, картечь, бомбы.

По всем назревшим вопросам обращаться сюда.

+1


Вы здесь » Pirate's Life » Всё о нас » Правила чести.